• (063) 755-35-51
  • (098) 434-61-10
  • (099) 276-46-47
Корзина пуста

Контакты

Заказать звонок

Пн-Пт. с 10 до 19

Сб. с 11 до 16

Вс. Выходной

г. Одесса
ул. Фонтанская дорога 11, офис 210

Советы кальянщику: как вести с посетителями

Рейтинг: 5

Жизнь каждого кальянщика окутана клубами ароматного дыма. Правда, далеко не всегда выдается возможность по-настоящему получать удовольствия от своего любимого дела. Все дело в том, что тематические заведения посещают самые разные люди, которые требуют к себе индивидуального подхода. Безусловно, стать свидетелем хамского отношения можно практически в любую секунду. Связано подобное положение дел с людским менталитетом, заставляющим проявлять властные наклонности буквально в любой ситуации. Так что, если дома не все в порядке или начальник вновь лишил премии, то единственным способом спустить пар для подобных личностей становится посещение кафе. Там они имеют возможность самоутвердится за счет работников заведения.

Поради кальянщики: як себе вести з шкідливими відвідувачами

Как обходиться с несносными клиентами?

Данный материал собрал в себе примеры самых несносных клиентов и советы, как выходить из сложившихся ситуаций. Обычно, разговоры о некультурном поведении заставляют вспомнить о таком термине, как «быдло». Зачастую, такие экземпляры находятся в состоянии алкогольного опьянения. Они начинают донимать кальянщиков мелкими придирками, связанными с чрезмерной горечью дыма, неподходящей температурой и так далее. Наиболее правильным решением станет симуляция деятельности, потому что невозможно исправить кальян, и без того работающий как нужно. Любые изменения все равно не приведут к никаким результатам. Важно соблюдать олимпийское спокойствие, без бурной реакции раздражитель банально теряет интерес к своей затеи. Не нужно вступать в дискуссии, идя на поводу у провокации, так как именно этого хам и добивается.

компания

Вообще, нужно ли предоставлять пьяному человеку кальян, должен решать сам кальянщик. В правилах любого заведения четко прописано, что администрация и работники оставляют за собой право отказаться от обслуживания, без объяснения причин. Практика показывает, что пользователи напиваются в процессе курения, хотя бывают разные случаи. Также существует довольно многочисленная группа «школьников». Они придумывают действительно хитроумные планы, чтобы приобщиться к кальянной культуре. К счастью, очень часто возраст посетителей легко установить. Если же у вас возникают хотя бы минимальные сомнения, то просто попросите предъявить документы. Чаще всего, это вызывает нервную реакцию и заказ чая. Из практики выделяется метод, когда кто-то совершеннолетний заказывает кальян, оставляя его своим малолетним друзьям. Выходом из положения станет привычка постоянно следить за подобной клиентурой. Если случается что-то подобное, то следует немедленно забрать кальян, попросив оплатить счет. Любые претензии по поводу оплаты сводятся на нет утверждением, что табак, уголь и время уже были потрачены, а значит чек вполне обоснован. Конечно, подобным образом невозможно предотвратить детское курение, но зато собственная совесть и репутация заведения останется чистой. К несчастью, далеко не все исповедуют принципиальный подход к рассматриваемому вопросу. Но это личный выбор каждого и лучше всего оставаться на светлой стороне, несмотря на печеньки.

Советы кальянщику: как себя вести с вредными посетителями

Какими качествами обладает опытный кальянщик?

В крупных городах очень часто клиентами становятся представители высшего общества. Большой их процент вполне адекватные и приветливые люди, но встречаются исключения. Например, у некоторых есть привычка приходить за несколько часов до фактического закрытия. Их тактика заключается в полном игнорировании предупреждений или любых других слов. Как раз из-за этого и случаются трудности с оплатой, ведь перед завершением работы необходимо закрыть все счета. Если, после закрытия, попытаться забрать кальян, то скандала не избежать. Остается только спокойным голосом отстаивать свою правоту, пригласив администратора. Из всего вышенаписанного напрашивается практически очевидный вывод. Он заключается в том, что плохими клиентами бывают кто-угодно, без принадлежности к конкретно взятой категории людей. Опытный кальянщик должен обладать навыками психолога, помогающими предугадывать действия и слова посетителей. Выходом из любого положения станет полное спокойствие и уравновешенность.

Комментарии: 0

Вас может заинтересовать

Кальян Amy SS "Carbonica Lucid" S 31.02
Немецкий производитель Amy Hookah выпускает как дорогие, высокие курительные приборы, так и небольшие мини варианты. Одним из компактных кальянов есть модель Am...
Производитель:
AMY
Категория:
Кальяны Amy SS
Цена:
4591 грн.
Регулятор жара Yahya Reef Chameleon Option
Калауд YAHYA REEF CHAMELEON - продуманное и прочное устройство для постепенно подачи жара к табачной смеси. Фольга постепенно уходить в прошлое, она менее удобн...
Производитель:
Yahya
Категория:
Kaloud Lotus
Цена:
262 грн.
amy-deluxe-600-cult-chernyi
Кальян Amy Deluxe 600 Curl - модель для тех, кто ценит истинное немецкое качество. Она покорит покупателей нестандартным дизайном и отличными курительными харак...
Производитель:
AMY
Категория:
Кальяны AMY DeLuxe
Цена:
3143 грн.
21616_black_006
Модель YAHYA ELEGANCE SS 02 - это классическая форма и современный функционал в одном курительной приборе. Прибор от американского производителя Yahya порадует ...
Производитель:
Yahya
Категория:
Кальяны Yahya
Цена:
4739 грн.
Колба для кальяна Amy 089.01 Woodbull
Колба 089.01 Woodbull - это сочетание лаконичного внешнего вида и практичности в применении. Немецкая компания предлагает курительные приспособления самого высо...
Производитель:
AMY
Категория:
На системе Click
Цена:
1985 грн.

Похожие статьи

  • Доставка товара
    по Украине

  • Официальная гарантия
    от производителя

  • Оплата наличными
    или картой

  • Возврат
    без вопросов